Unique Role Play

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Unique Role Play » ID всего в GTA:SA-MP » Какой кондиционер посоветуете?


Какой кондиционер посоветуете?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Какой кондиционер посоветуете для приобретения на сегодняшний день? Просто только вот наметил себе данную покупку, но надо бы еще понимать какой вариант рассматривать, я то в них совсем не разбираюсь(

0

2

КотЛеха написал(а):

Какой кондиционер посоветуете для приобретения на сегодняшний день? Просто только вот наметил себе данную покупку, но надо бы еще понимать какой вариант рассматривать, я то в них совсем не разбираюсь(

Все зависит от ваших финансовых возможностей, ибо расценки на кондиционеры скажем так далеко не маленькие. Поэтому всем одной ценой кондер не посоветуешь, нужно индивидуально подбирать под определенный бюджет.

0

3

Ревершлак написал(а):

Все зависит от ваших финансовых возможностей, ибо расценки на кондиционеры скажем так далеко не маленькие. Поэтому всем одной ценой кондер не посоветуешь, нужно индивидуально подбирать под определенный бюджет.

Да я это все конечно понимаю, но вот с бюджетом не все так хорошо. До 10 тысяч гривен нужно будет уложится с покупкой.

0

4

КотЛеха написал(а):

Да я это все конечно понимаю, но вот с бюджетом не все так хорошо. До 10 тысяч гривен нужно будет уложится с покупкой.

Я думаю, что за 10 тысяч гривен можно купить вполне достойную модель кондиционера, но не из топовых конечно, но они не всегда и далеко не всем нужны - тоже факт.
Главное подобрать такой кондер, который справлялся бы с охлаждением вашей квартиры/дома, чтобы мощность соответствовала необходимой вам лично.
Из производителей в данный момент мог бы рекомендовать Электролюкс https://www.foxtrot.com.ua/ru/shop/kond … rolux.html ибо сам имею опыт с данным производителем и меня он устраивает.
https://i1.foxtrot.com.ua/product/thumb/6471277.jpg

0

5

Я еще не купил, но планирую.

0