Unique Role Play

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Unique Role Play » Жалобы на бандитов » Интернет магазины бытовой техники

Интернет магазины бытовой техники

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Хотелось бы узнать, какими магазинами бытовой техники пользуетесь ? Сам технику покупаю в оффлайн магазинах, хочу понемногу переходить на онлайн покупки.

0

2

Barfin написал(а):

Хотелось бы узнать, какими магазинами бытовой техники пользуетесь ? Сам технику покупаю в оффлайн магазинах, хочу понемногу переходить на онлайн покупки.

Давно уже ничего не покупаю в оффлайн магазинах, по крайне мере что-то важное. Могу купить какую то недорогую вещицу, но всю крупную и нужную технику покупаю в онлайн, в основном в 1-2 магазинах.

0

3

Ревершлак написал(а):

Давно уже ничего не покупаю в оффлайн магазинах, по крайне мере что-то важное. Могу купить какую то недорогую вещицу, но всю крупную и нужную технику покупаю в онлайн, в основном в 1-2 магазинах.

Вот и я хочу понемногу в онлайн переходить. Интернет магазинов вроде как много, но что конкретно из всего этого выбрать, не знаю. Может посоветуешь чего ?

0

4

Barfin написал(а):

Вот и я хочу понемногу в онлайн переходить. Интернет магазинов вроде как много, но что конкретно из всего этого выбрать, не знаю. Может посоветуешь чего ?

Интернет магазинов действительно очень много, но честно говоря, большинство из них достаточно сомнительные, и я в них никогда ничего не беру и никому не советую. Есть магазины проверенные и надежные.
Что касается меня, я технику беру в фокстроте. Ассортимент там большой, есть различные возможности оплаты https://www.foxtrot.com.ua/ru/article/1385 чего не во всех онлайн магазинах есть.
Фокстрот в целом считается очень годной сетью магазинов бытовой техники, точно не скажу, но один из самых больших сетей магазинов в Украине. Уже пару лет там покупаю различную технику.

0